AlGu (27 Сентябрь 2013 - 23:59) писал:
Ну что ж. Всегда существуют как минимум 2 мнения. И вот Вам мое! Я уважаю своих клиентов. Но когда мой курьер, который уже 11 лет работает курьером, говорит мне, что клиент, к которому он приехал за заказом, ему просто так, сходу выкидывает от двери пакет с непонятным содержимым, и отказывается заполнять адресный бланк. Причем именно выкидывает... Мы видимо прекратим работу по заказам с самовывозом, паролями и явками.
Если же Вы хотите, что бы Ваши заказы (покупки) по прежнему доставляли мы, прошу Вас заранее предоставлять нам просто телефон организатора. Мы сами обо всем договоримся.
Конечно, существует
Пакет стоял в коридоре, на полу, курьер спросил это заказ? Я ответила да. Он САМ схватил пакет и сунул мне бланк, если учесть, что я его не вызывала и фактически это был самовывоз, адреса доставки я не знала, т.к. участница его не сообщала, когда приезжает обычный курьер, он прекрасно осведомлен куда он должен доставлять заказ!!!
Я заполнила адрес отправителя (свой), отказавшись заполнять адрес получателя, что логично!
А вот что уже в заказе у участника, вообще вас должно мало касаться!
А Ваш, Александр, опытный курьер, звонив, вообще не мог объяснить, что он забирает, кому и кто заказчик (все подробно я выше описала)
Ну а ответный минус- это просто детский сад, т.е. вам только хорошие отзывы нравятся, а, если ваши люди "косячат", значит нужно влепить минус, а не разбираться с теми, кто на вас работает.
Вы оказываете услуги для для сп, это специфическая сфера, вы должны знать правила и они должны соблюдаться вами и вашим персоналом
PS я была дома с маленьким ребенком, которого должна была укладывать спать, курьер заранее не звонил, позвонил, сказал, что будет через 15 мин, ок, решила подожду, по факту приехал через 30 мин